Размер Цвет Изображения Выйти
Оцените наш театр!

Рецензия на спектакль "Играем с Ионеско"

Автор: Лада Акимова

«Тот случай, когда скромность помеха» - написала на днях, здесь же, на ф.б. Наталья Ртищева. И я с ней абсолютно согласна. Но, ведь скромники потому и скромники, что не будут сами свои постановки расхваливать, бегая – прыгая с одного телевизионного канала на другой. Да и нет у них на это времени, они другим делом заняты. Вон, дорогой моему сердцу Александр Вилькин (Alexandr Vilkin), вместо того, чтобы, устроившись поудобнее в своем кресле худрука, заявить: «Я – гений», ну или Александра Сергеевича перефразировать с его бессмертным: «Ай, да Пушкин», премьеру за премьерой выпускает – лично я так уже жду - не дождусь 12 декабря, чтобы «Праздничный сон Бальзаминова» увидеть, и при этом, про спектакли, идущие в театре много лет, не забывает, а уж которые редко появляются в афише (по какой причине, мне неведомо) – тем более. Не «разбалтываются» они у него, хоть тресни. И мне почему-то кажется, что этот секрет мне известен. Так бывает, когда режиссер знает, что он ставит, для кого и главное – зачем. Так бывает, когда актеры знают, что они говорят, кому и опять же, главное – зачем. На днях я его «Играем с Ионеско» посмотрела. Первое действие «Урок», второе «Стулья». Сколько лет уже Ольга Широкова (Olga Shirokova), Сергей Ковалев и Наталья Кабаева выдают на зрителя нечто такое, что диву даешься. Совершенно новый, неожиданный Эжен Ионеско. Который не признавал термин «театр абсурда» и называл его «театром насмешки», сказавший однажды парадоксальное: «Трагедия смехотворна» и считавший, что текст пьесы – это только повод для игры и заряд энергии для фантазии. Фантазия Вилькина - повод для размышления. И не только тем, кто знает и любит Ионеско. Лично я догадывалась, что режиссер меня удивит в самом хорошем смысле этого слова. Но чтобы настолько! Виртуозная игра актеров - вокал Ковалева – это отдельная, извините за каламбур, песня – завораживает настолько, что зрители поначалу тихо давятся от смеха, боясь за своим же хохотом пропустить что-то очень важное в словесном пинг- понге Широковой – Ковалева – Кабаевой. А это, други мои, бывает только в том случае, когда у актеров есть та самая легкость, которая приносит удовольствие от самого пребывания на сцене.
И да, я, в отличии от Вилькина и его актеров – барышня совсем нескромная, а посему, хвастаюсь тем, что увидела. Замечу, с большим удовольствием!