Размер Цвет Изображения Выйти
Оцените наш театр!

Танго бабочки

А. Николаи
25 ОКТЯБРЯ (ЧЕТВЕРГ)
19:00 Малый зал
18 НОЯБРЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)
18:00 Малый зал
Танго бабочки» — это остроумный и остросюжетный спектакль, интригующий неожиданными поворотами сюжета, а характеры героев и их судьбы заставляют неотрывно следить за происходящими событиями.
Зрелая светская дама, юноша и служанка — в центре спектакля события их нынешней и прошлой жизни – события, порой трогательные, порой смешные, порой драматические. Такова пьеса Альдо Николаи — одного из самых ярких драматургов Европы, и такова игра актеров Московского театрального центра Вишневый сад под руководством Александра Вилькина, которые выразительно и легко представляют блистательное «Танго бабочки».
Продолжительность спектакля: 2 ч. 15 мин с антрактом.
Режиссер-постановщик: Александр Вилькин
Художник: Василий Валериус
Художник по костюмам: Светлана Ставцева
Композитор: Никита Широков
Балетмейстер: Мария Остапенко

Действующие лица и исполнители

 

Отзывы

«Спасибо актерам за замечательный спектакль! Только пришли домой и не терпится написать отзыв. На улице душное лето, а в театре получили такие свежие эмоции, как ветер! Долгих лет этой постановке! Мы первый раз в вашем театре и очарованы им, все здорово!»
Автор: Лилия, 30.06.2018
«Очень сильное впечатление произвела постановка пьесы Николау, в которой замечательно, в духе классического психологического театра играют артисты театра - Ольга Широкова, Мария Малкова и Михаил Маликов. Если и есть недостатки, то скорее они относятся к тексту пьесы с чеховскими мотивами и отсылками к драматургии Т. Уильямся. Поведение актрис и актера на сцене, обмен репликами, монологи и особенно их первоклассная игра заслуживают самой высокой оценки. Низкий поклон! »
Автор: виктор , 24.05.2018
«Предательство отвратительно, а предательство беззащитного существа - новорожденного, родного человечка - подлость, которую трудно оправдать. Эдда и не очень-то старается оправдываться. Главное было для неё обеспеченная жизнь для себя, а что там с тем существом, которого она произвела на свет она решила просто забыть - ей так комфортнее. Совершенно непонятно, как глубоко обиженный сын мог терпеть десять дней явно психически ненормальную мамашу с ее постоянным бредом о богатых любовниках, к тому же с элементами заигрывания с ним? Этот спектакль про меркантильный, лживый, предательский мир? Тогда одиночество для этих эгоистов естественное наказание. Они заслуживают одиночество и презрение. Если жалеть, то только сына.»
Автор: Ольга, 13.04.2018
«Интересная и глубокая пьеса об одиночестве, иллюзиях и поиске себя. С удовольствием посмотрела спектакль. Оба состава прекрасны!»
Автор: Юлия, 22.10.2017
«Прекрасные актеры. Трагический спектакль.»
Автор: Екатерина, 04.10.2017
«Я долго думала, стоит ли вообще писать отзыв... Очень трагичный спектакль, такая страшная судьба Эдды. Весь ужас в том, что во время спектакля охватывает страх не оказаться с возрастом в роли Эдды. К сожалению, большинство из нас живёт в мире собственных иллюзий, отстраняясь от настоящего. Но это путь не только к одиночеству, но и к безумию. Ольга Александровна прекрасно справилась с образом. Варвару в образе Фоки я просто не узнала! Такое перевоплощение!!! Бесподобно. Но на мой взгляд спектакль очень тяжелый. Он о любви, об одиночестве... Одиночество признано болезнь века. Так и хочется сказать в заключение словами Андрея Малахова: " Берегите себя и своих близких!"»
Автор: Валерия, 28.06.2017
«Какой же изумительный спектакль мы посмотрели позавчера! "Танго бабочки" шел на малой сцене театра "Вишневый сад". Удивительно, но почему-то спектакли, идущие именно в малом зале, оставляют наиболее глубокое впечатление. Почему? Не знаю, может быть причина в том, что зритель находится в непосредственной близи с актерами, получается более тесная эмоциональная передача, а может быть, нет, однозначно, основной причиной тому несомненный талант актеров, прилагающих все усилия, чтобы мы получили полное удовольствие от их мастерства. Три актера, всего трое, но нельзя сказать, кто из них главный, а кто второстепенный, у каждого своя линия. Бурным фейерверком, Тропической Бабочкой влетает в комнату, то есть на сцену, Эдда - слегка увядшая светская львица, тоскующая о былых временах, потчующая свою горничную рассказами о своих многочисленных романах с принцами, индийскими махараджами, американскими миллиардерами, которые теперь - ах, все ее забыли. Ольга Широкова восхитительна в этой роли, яркая, живая, она производит впечатление хрупкой стеклянной статуэтки. Она фонтанирует, мечтательно подняв глаза, вспоминает свою красивую, полную драгоценностей и страстной любви, молодость. Но что-то настораживает в этих рассказах. Нет-нет, да промелькнет некая надтреснутая нотка, будто чуть ослабла тонкая струна... Сомнения зрителя разделяет и горничная Фока. О, это интереснейшая фигура в спектакле! Вся в черном, как бы в тени, вначале она вызывает смех своими короткими, тусклыми репликами без каких-либо интонаций. Видно же, что ей неимоверно надоели разглагольствования хозяйки, ее воспоминания, который она слышала множество раз, и которым она, похоже, не очень-то верит. Фока немного раздражает хозяйку своей медлительностью и равнодушием, но возникает ощущение, что эти две дамы, такие разные, очень привязаны друг к другу, и по-отдельности жизни уже себе не представляют. В этой роли молодая актриса театра Мария Малкова. Фока в ее исполнении меня очаровала. Ну наконец-то звонок в дверь, кто-то решил навестить всеми забытую красавицу. Она в панике бросается в туалетному столику попудрить носик. Кто же стоит за дверью? Ах, всего лишь продавец щеток. Но Эдда настолько соскучилась по общению и окружает его таким вниманием и заботой, что молодой человек просто теряется. У него даже нет сил протестовать, когда ему предлагается снять ботинки, носки и... брюки.)) Дальше пикантный момент, все любуются безупречно ухоженными ногами Михаила Маликова, выступившего в роли Элио. Ну, есть на что полюбоваться, поверьте мне! ))) Идиллическая сцена, когда Эдда и Элио танцуют, вот оно танго! Танго бабочки. А вы пробовали танцевать танго в домашних шлепанцах? Не у всякого получится сделать это красиво и грациозно. А у Михаила-Элио получилось! Он настолько легок и пластичен, сразу приходит мысль: не иначе, артист уделял танцам много времени. И все же... Как только он вошел, несмотря на его робость и смущение, не оставляло меня предчувствие катастрофы, нависшей над Эддой. Так оно и вышло. И в конце, когда Тропическая Бабочка, раздавленная и уничтоженная безжалостной местью Элио, едва трепеща оборванными крылышками, улетает в привычный мир своих фантазий, которыми она пытается залечить душевную рану, заврачевать, причиненную жестоким юношей, боль, вот тут на помощь приходит Фока - верная служанка и друг, которая не оставит госпожу в беде. Имел ли право Элио поступать так? Заслужено ли покарал он Эдду, растоптав, разбив на мелкие осколки тот мир иллюзий, в котором она существовала последние годы? Не нам судить. Но мои симпатии были на стороне героини. А Элио... кто знает, когда притупится сладость мести, торжество победы, не замучает ли его совесть. Ему с этим жить. Сильное впечатление, радость и восхищение от спектакля, от игры актеров, мы с подругой уходили из театра, наслаждаясь послевкусием, обсуждая малейшие нюансы действа. Все же удивительный театр мы нашли. Наверное, постепенно пересмотрим весь репертуар.»
Автор: Эрис, 06.04.2017
«Я вошла на ваш сайт как зритель. Я смотрела в Вашем театре уже почти все спектакли и. когда меня спрашивают что тебе понравилось больше всего? я отвечаю: "Не скажу". А на удивлённое лицо продолжаю: "Все спектакли мне очень нравятся, кроме тех, которые я ещё не видела".»
Автор: Лариса, 11.01.2017