Размер Цвет Изображения Выйти
Оцените наш театр!

Волки и овцы

А.Н.Островский
15 ИЮНЯ (СУББОТА)
18:00 Большой зал

Комедия великого русского драматурга А.Н.Островского – одна из вершин не только отечественной, но мировой драматургии. Удивительно, что написанная более ста тридцати лет назад, сейчас эта комедия воспринимается как хроника современных событий. Погрузившись в атмосферу спектакля. зритель встречается и с коррупцией, и с криминалом, да и со всеми социальными пороками сегодняшнего дня. Что может быть интереснее и забавнее , чем увидеть себя со стороны… И посмеяться над собой.

Длительность: 3 ч. 15 мин с двумя антрактами. 

Режиссер-постановщик: Александр Вилькин
Художник: Николай Эпов
Художник по костюмам: Светлана Ставцева
Композитор: Никита Широков

Действующие лица и исполнители

 

Отзывы

«Случайно открыла для себя чудесный театр,где служат великолепные актеры и играют они классику так , как придумал ее автор, за что огромное спасибо режиссеру. Отличный спектакль Волки и овцы смотрела на одном дыхании. Блистательная, талантливая, убедительная на все 100 актриса Мария Остапенко покорила мое сердце. Непременно посмотрю ещё что нибудь с ее участием. Труппе желаю процветания и новых творческих работ на радость зрителям. Спасибо вам!!!»
Автор: Ольга, 18.02.2019
« Но когда обращаются к медику, так от него не сострадания требуют, а знания своего дела и полезного совета. (с) А. Н. Островский. Пьеса Островского «Волки и овцы» написана в 1875 году, но на удивление, остается актуальной и по сей день. Ставят ее часто, цитируют еще чаще. Я, как зритель, постановок именно этой пьесы Островского в театре не видела. Но вчера, 6 декабря 2018 года, я побывала в Московском театральном центре Вишневый сад п/у А. Вилькина и наконец, увидела «Волки и овцы» на сцене. Немного о впечатлениях: Как обычно, качественный, классический спектакль, взглядом от сцены отрываться не хочется, смотреть в мобильный телефон, тем более. Как всегда - удачные декорации и красивые костюмы. Костюмам, созданным по рисункам Светланы Ставцевой посвящено мое отдельное визуальное удовольствие. Какое платье и чепец у Мурзавецкой! Я за этим блеском, следила взглядом как пришитая! И еще отметила– первое платье, в котором появляется Купавина на сцене, и по цветовой гамме, и по фасону очень напоминает эскиз Бориса Кустодиева к костюму Купавиной к одной из первых постановок этой пьесы. Обычно не пишу, но в этот раз отметила, чудесная фоновая гитара сопровождает сцены. Отвлекалась на гитару – ждала русского романса. Жалею – не прозвучал. :) Роли и актеры: Дуэт Ольги Широковой и Сергея Ковалева –великолепен. Чугунов – персонаж омерзительный. Смесь подобострастия, наглости, трусости, балаганного юмора и подлости у Чугунова становится как бы отражением, альтер эго Мурзавецкой – ее самолюбивого ханжества, властности, напористости и отсутствия чувства юмора. Пожалуй, эти антигерои так же хороши и обаятельны, как Лиса Алиса и кот Базилио. В какой-то момент понимаешь, что Чугунов, конечно, побаивается Мурзавецкую, и творит свои подлоги в адрес Купавиной с помощью своего племянника – каллиграфа в том числе и из-за опасения, что гнев Мурзавецкой обрушится и на него. Но также как сильна Мурзавецкая, побеждая, она и внутри проигрыша остается мощной фигурой. Ольге Широковой удается это передать не только вербально, но и с помощью пластики. Мурзавецкая рядом с Беркутовым, пока еще не понимающая, что он ее переиграл – властность и сила в каждом движении. «Подумай, Батюшка, подумай». И Мурзавецкая, осознавшая победу более сильного хищника, и ее графически, безвольно согнутая спина: «Б-а-а-а-тю-шка-а-а, не погуби» (с). Это не крик человеческий – волчий вой. Каллиграф Горецкий (Евгений Солагалов) –опасная, но на самом деле управляемая и чертовски обаятельная шпана. Очень быстро становится понятно, что делишки его – по большей части даже не заработок – возможность самоутвердиться. Купавина (Людмила Кожевникова) –в целом чудесная, добрая женщина, понятия не имеющая какие вокруг нее опасные люди. И в этом, я думаю, ее счастье. Мне бы было на ее месте очень страшно. Она красива. Не очень умна. И абсолютно искренна. Единственный, пожалуй, искренний персонаж во всей пьесе. И сыгран так, что вызывает сочувствие и в момент, когда подвергается нападкам Мурзавецкой, и в момент, когда понятно, что хищник Беркутов получает ее и ее имение, как трофей. Аполлон Мурзавецкий (Михаил Безобразов) - я совершенно очарована. Каждое его появление на сцене – взрыв смеха. Давно я так не смеялась. Пожалуй, именно его персонаж и несет на себе всю основную нагрузку за комедийную часть спектакля. Разряжает атмосферу и веселит зрителя. По пьесе Аполлоша – юный мот и пьяница. Но именно то, что актер старше написанного Островским персонажа, делает его героя еще смешнее. Ужимки, уместные в юности, подчеркивают абсолютную несостоятельность зрелости. Глафира (Ирина Сологалова) молодая, активная хищница с большим потенциалом. Ну, что сказать - история охоты циничных молодых дев за престарелыми богатыми все еще красавцами не нова и во все времена актуальна. Сцену соблазнения бедолаги Лыняева сыграна безукоризненно. Лично, я дама уже не самая юная, пожалуй, и взяла бы пару уроков – это было чудесное пособие. И преображение Глафиры из богомолки в даму в алых туфельках – восторг. Живая реклама тренингов личностного роста из серии «Искусство меняться». :) Лыняев (Вадим Райкин) вновь весьма достоверно представляет представителя высшего сословия по праву рождения. Очевидна порода и полное отсутствие воли. Его героя и жалеешь, и не сочувствуешь ему. И хочешь над ним смеяться, и грустишь, понимая какой печальный конец ждет по сути этого пусть милого и не глупого, но, увы, крайне слабого человека. Беркутов (Павел Архипов) –привлекательный, кровожадный, расчетливый, элегантный и конечно же беспощадный хищник. Собственно, самый страшный персонаж в пьесе. На его фоне происки Мурзавецкой и Чугунова – детский лепет. А удачная охота Глафиры состоялась только потому, что не мешала, а помогала его планам. Его мощь и его ум очевидны. Его жесткость и жестокость проявляются в мелочах - мне кажется, что актеру, и по типажу и по сути идеально удалось сыграть этот достаточно распространённый и в наше время образ. Деловой человек, знающий, что он хочет, считающий удачными все средства достижения цели. Анфуса (Ирина Новикова) – уже второй раз я вижу ее на сцене в роли комической старухи. И в этом спектакле, мне кажется она к месту – возникает в определенные моменты, как клоунесса, разряжает обстановку, переключает на себя внимание, но не мешает наблюдать за развитием событий. Очень понравился слуга Мурзавецкой Павлин (Виктор Бочков). Роль не главная, но несущая на себе, серьезную задачу – подчеркнуть атрибутику времени, в котором происходит действие пьесы. На мой взгляд удачно. Спектакль, как и пьеса заканчивается объявлением двух грядущих свадеб героев. Но добро не побеждает. Просто зло победило более мелкое зло. К чему я? Десять из десяти. Прямое попадание. Если вы любите хороший театр, это стоит увидеть своими глазами. »
Автор: Надежда, 07.12.2018
«Великолепно! 3часа удовольствия от игры актёров, От дикорации. Первый раз была в этом театре, ооочень уютно и красивый интерьер, удобный кресла. Мне понравилось! С удовольствием приду ещё ни один раз. Успехов вам и интересных спектаклей. Побольше бы Островского. Вам это по плечу! »
Автор: Наталия , 07.12.2018
«Я первый раз была в театральном центре "Вишнёвый сад". Мои восхищения и зданию, залу и персоналу (служители гардероба - вам отдельный поклон и спасибо за доброжелательность и уважение к гостям и к своей профессии). По поводу спектакля "Волки и овцы" - могу выразить восхищение, благодарность режиссёру и актёрам: высокая квалификация, талант, любовь к своей профессии и зрителям, проникновение в роль. Увлекли, соединили с собой и помогли прожить вечер в едином пространстве гениального Островского. Все (!!!!!) актёры великолепны. Жалею, что не было цветов, хотя я бы ужасно мучилась перед выбором - кому дарить. Особые поклоны - Ольге Широковой - ни на минуту не "выпускала" роль, заставила ненавидеть и сочувствовать. Когда Меропия "стекала" перед Беркутовым на колени, в этом замедленном, ровном движении спины властительницы губернии передался тот перелом, который происходил в ней. Сергею Ковалёву - аплодисменты. Игорю Бровину - Браво, браво, браво. Роль прожита до малейшей мимики. Абсолютная гармония. Ни нотки иронии к своему персонажу. Обязательно приду снова. Не оцениваю спектакль - аплодирую. Спасибо за доставленное удовольствие.»
Автор: Татьяна, 13.03.2017
«Прекрасный спектакль "Волки и овцы"! Игра актёров выше всяких похвал! Браво! Спасибо за прекрасный вечер))) Посетили "Вишневый сад" 12 марта 2017г.»
Автор: Кристина, 12.03.2017
«Пьеса - сложная и разносторонняя: детектив, триллер, мелодрама; и к тому же еще и много тонких переходов. Борьба сознания, интеллекта и власти во всех 3х актах. Актеры держат накал с первой минуты и до последней. Второй раз в Вишневом саду, этот был - лучшим.»
Автор: Роман, 26.12.2016
«Восхитительная игра актёров! Артисты выкладываются и отдаются игре - это потрясающе. (разве что от Беркутова ожидал большее) но в целом в восторге. Хочу попасть к вам на очередной спектакль.»
Автор: Евгений, 29.11.2016
«Первый раз побывали в театральном центре "Вишневый сад" на Сухаревской 24.11.16 г., замечательное новое здание театра, прекрасно оформлено, находится в этом театре одно удовольствие. Но больше всего нас потрясла игра актеров!!! Просто великолепно, от сцены глаз не оторвать, эмоции просто кипели и захлестывали зрителей! Все актеры до единого на сцене выкладывались по полной!!! Этот спектакль просто открытие для меня театрального центра "Вишневый сад" как замечательного театра с потрясающими актерами!!! Огромное спасибо за вашу работу и доставленное удовольствие!!! Моя оценка 5+, всем рекомендую этот спектакль!!!»
Автор: Дарья, 25.11.2016