Размер Цвет Изображения Выйти
Оцените наш театр!

Прекрасные люди
12+

Иван Тургенев
25 АПРЕЛЯ (ЧЕТВЕРГ)
19:00 Малый зал
16 МАЯ (ЧЕТВЕРГ)
19:00 Малый зал
16 МАЯ (ЧЕТВЕРГ)
19:00 Большой Зал
22 ИЮНЯ (СУББОТА)
18:00 Малый зал
Любовь всегда словно гром среди ясного неба. Она вторгается в жизнь героини и нарушает покой всех: воспитанницы, друга семьи и самого предмета обожания - юного учителя её маленького сына. Что осталось бы в памяти Натальи Петровны, если бы в один из летних дней  в деревню не приехал молодой учитель Беляев, умудрившийся за один месяц втянуть всех в круговорот "науки страсти нежной"?

 
Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта. 
 
Премьера спекаткля состоялась 18 ноября 2018 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лирическая комедия по пьесе Ивана Тургенева " Месяц в деревне".

Автор инсценировки и режиссер- постановщик - Ксения Роменкова
Художник-постановщик: Василий Валериус
Художник по костюмам: Валерия Рябова
Балетмейстер: Полина Миронова 
Оператор видеопроекции: Максим Калмыков

Действующие лица и исполнители

 

Отзывы

«Браво. Один из лучших спектаклей, что я видел.»
Автор: Владимир Смирнов, 22.11.2023
«Шикарная постановка! Я вообще не театрал, попал на спектакль случайно. Всего в жизни в театрах был раз шесть не больше. После просмотра понял, что еще вернусь к Вам. Очень впечатлен игрой Валентины Емельяновой! Ярко, глубоко, впечетляюще!..... Увидев Вашу игру я уверен, что посещу театр еще не один раз. Удачи Вам, любви зрителей и еще множества ярких и задорных ролей.....»
Автор: Игорь, 10.06.2021
«3 октября ходили в МТЦ "Вишневый сад" на спектакль "Прекрасные люди", получила огромное удовольствие! Замечательный спектакль, актеры играли просто великолепно, проживая на сцене все чувства и эмоции, заставив и нас погрузиться во все переживания. Хотелось бы поблагодарить Фонд "Дети -наше будущее", который дает возможность нам посещать такого рода мероприятия! Спасибо вам огромное!!!☺☺☺»
Автор: Виктория , 10.10.2019
«Сюжет знакомый многим , в сочетании с игрой актёров производит сильное впечатление. Спасибо .»
Автор: Руслан, 04.10.2019
«07 января мне посчастливилось посетить спектакль "Прекрасные люди" и остаться до сих пор под большим впечатлением. Основа сюжета: бессмертное творение (пьеса) Ивана Сергеевича Тургенева - "Месяц в деревне". Все-таки классики умеют прикоснуться к душу каждого неравнодушного, мыслящего читателя. Но вернемся к постановке. Наверное, любовь по-прежнему остается самым сложным и неоднозначным чувством... и в сердце каждого из нас звучит тот самый вальс - нежный, трепетный, неповторимый, чувственный, единственный в своем роде вальс, что меняет нас, наполняет светом и теплом, но в тоже время разрушает, делает слабыми с целью, стать в итоге сильнее, преодолев все трудности во имя любви. Наверное, я слишком сентиментальна, а может, все дело в том, что в каждом спектакле, где актеры не играют, а живут своими героями - ты находишь что-то личное, сокровенное, что-то похожее на тебя самого. Именно поэтому, рекомендую вам сходить на этот спектакль и получить те эмоции, что быть может, сокрыты глубоко внутри вас, но так стремятся вырваться в реальный мир. Это был особенный рождественский вечер. Спасибо!»
Автор: Светлана, 10.01.2019
«Хочется поблагодарить весь творческий коллектив МТЦ "Вишневый сад" за спектакль "Прекрасные люди". Игра актеров выше всяких похвал: вчетвером они держали внимание аудитории на протяжении всей постановки. Обязательно вернусь за неповторимой атмосферой профессионализма, искренности и любви к искусству. С пожеланием творческих успехов!»
Автор: Анастасия, 25.12.2018
«В воскресенье 18.11.2018 побывала на премьере спектакля «Прекрасные люди", поставленного по пьесе И.С. Тургенева «Месяц в деревне» в Московском театральном центре «Вишневый сад» п/р А. Вилькина. Режиссер-постановщик: Ксения Роменкова. Спектакль вырос из дипломной постановки, это первая большая работа режиссера и это неклассическое прочтение Тургенева. Если понимать, что от канонического произведения в спектакле остался только тургеневский текст и минимальное количество базовых персонажей, можно смело идти на спектакль и получать удовольствие от игры актеров. Декорации, как и полагается современному прочтению, минималистичны. Все действие происходит вокруг больших качелей, становящихся, как продолжением сцены, так и дополнительным аксессуаром для пластического выражения эмоций и ситуаций, проживаемых героями. Костюмы – смешение стилей и эпох. Мужчины – скорее в современной одежде. Платье Верочки отдаленно напоминает девичьи платья середины 19 века, а вот наряд главной героини – это такая отсылка к «Великому Гэтсби». Вообще, весь спектакль у меня было стойкое ощущение, что начали ставить Фицджеральда, а потом передумали и добавили тургеневский язык. «Великий Гэтсби» лично мне ощущался и в пластике танцующих актеров, и в музыкальном ряде спектакля. Это не портило зрелище, но делало спектакль крайне призрачной вариацией на тему Тургенева. Из более чем десятка персонажей пьесы на сцене ожили только четыре, остальные упоминались вскользь и за кадром. Валентина Емельянова в роли скучающей, и от скуки страстной и влюбчивой Натальи Петровны, была очень хороша и манера ее игры и пластика движений напомнили мне Ингрид Бергман в экранизации все того же «Месяца в деревне» 1965 года. Хотя, конечно, если перенести ее в роль Дейзи, она вполне вписалась бы и в этот образ и, думаю, что замечательно его бы воплотила. Верочка в исполнении Марии Лисецкой, за полтора часа спектакля, прошедшая путь от юной беззаботности, до трагедии разочаровавшейся в первой любви женщины, вышла на мой взгляд очень хорошо и это был на самом деле единственный фактически тургеневский персонаж без купюр. Мужские персонажи, хотя и произносили тургеневские строчки, но на мой взгляд для той эпохи были чуть более раскованы и горячи, чем это написал Тургенев. В роли Ракитина, разочарованного и фактически отвергнутого Натальей Петровной – Тимофей Якомульский. В оригинальной пьесе Тургенева, Ракитина, несмотря на то что влюблен он в замужнюю женщину, лично мне нестерпимо жаль. И все что он делает - лечится от раны в сердце, всеми возможными способами. Это понятно. И это вызывает сочувствие. В рамках этой постановки интеллигентная, нервная, тонкость персонажа несколько упрощена и, если бы я не читала первоисточник, я бы не поняла – о какой помощи все время просит Ракитина главная героиня. Но зато у персонажа ощущается некий запас коварства. И шляпа – совершенно замечательная шляпа героя, пожалуй, дополнительно даже отражающая его настроение, очень хороша. И очень идет актеру. Григорий Марченко в роли Беляева – органичен. Но стеснительного юноши из него не вышло. Скорее вышел очень умный, воспитанный, порядочный молодой человек, понимающий что такое рамки приличий и действующий строго в этих границах. Как обычно о пластике - если бы не было танцевальных вставок, делающих более динамичным действие, вышло бы гораздо суше. Как зритель, я все же очень люблю классические постановки – мне нравятся сложные декорации и красивые костюмы. Но время идет вперед и неклассическое прочтение классических вещей необходимо, иначе как понять разницу ощущений. Я думаю, что спектакль получился не только потому, что был аншлаг и много цветов. Должны быть разные мнения и разные версии уже известных событий.»
Автор: Надежда, 19.11.2018
Уважаемые зрители! Просим Вас соблюдать меры по предотвращению распространения гриппа и ОРВИ.