Размер Цвет Изображения Выйти
Оцените наш театр!

Танго бабочки
16+

Альдо Николаи

Все мы (хотя, быть может, и есть исключения) зачастую живем в придуманном нами мире. Разве не так? Гораздо проще «закрыться» выдуманной историей, чем рассказать правду. Она никому не нужна. И прежде всего, нам самим. Мы боимся ее, бежим от нее...Как там у Пушкина? «Да будет проклят правды свет».


Продолжительность спектакля: 2 часа 15 минут с антрактом.
 

Перевод Валерия Николаева 

Режиссер-постановщик: Александр Вилькин

Художник-постановщик: Василий Валериус

Художник по костюмам: Светлана Ставцева

Композитор: Никита Широков

Балетмейстер: Мария Остапенко

Действующие лица и исполнители

 

Отзывы

«Прекрасный спектакль. Глубокий, искренний. Смотрели вчера, но тема спектакля не отпускает. Это спектакль очень о многом, есть о чем подумать, что обсудить. Огромная благодарность артистам, особенное “brava” Ольге Широковой. Ее героиня одновременно яркая, где-то надменная, порой очень беззащитная. Актриса нам показала женщину в разных ее проявлениях, все ее жизнь пронеслась за два часа перед нами. Непростая задача, Ольга Широкова справилась с ней блистательно Спектакль всем рекомендую Елена Ронина »
Автор: Елена Ронина, 03.07.2022
«Вчера посмотрела спектакль Танго бабочки,малый зал,прекрасная постановка,огромное впечатление от актеров,Ольга Широкова неповторима,все играют убедительно смотрится на одном дыхании.Спасибо»
Автор: Любовь Яковлевна, 18.06.2022
«Спасибо большое за предоставленное удовольствие. Спектакль просто чудо, актеры не играют, а живут на сцене. Ольга Широкова - выше всех похвал, воистину народная артистка... Всем актёрам БРАВО! БРАВО! БРАВО! 🙏💐🙏💐🙏💐»
Автор: Евдокимова Ирина, 18.06.2022
«"Танго бабочки" - один из тех спектаклей, в которых максимально полно и во всей красе раскрывается стиль и Александра Вилькина, и всего театра "Вишнёвый сад" в целом. Это 100% их спектакль! И сама пьеса идеально вписывается в этот стиль. Тонкая драма, яркие, неординарные и неоднозначные персонажи, интрига, удерживающая зрителя до самого конца, и резкий, оглушающий финал, оставляющий обескураженного зрителя один на один с сильнейшими эмоциями. Да, именно такой этот спектакль. На сцене всего трое. Стареющая избалованная эксцентричная дама, тихая и послушная, но имеющая сильный характер и своё мнение обо всём, служанка и очень красивый, молодой и обаятельный незнакомец. Бабочка, легко танцующая танго длинною в жизнь, это Эдда, которую блестяще играет Ольга Широкова. Несравненная Ольга Широкова! Ради встречи с которой я и выбрала этот спектакль. Она здесь, и правда, бабочка! Лёгкая, порхающая, беззаботная и беззащитная. Сюжет меж тем, словно выпавший из рук клубок, раскручивается, раскручивается, вроде бы высвобождая нить, но одновременно ещё сильнее запутывая её, опутывая героев паутиной новых фактов. Чем же закончится эта неоднозначная ситуация, возникшая в доме с приходом молодого человека? Известно станет только в финале. Но именно финал-то удивит сильнее всего. И очень хочется верить, что Фока, мрачноватая и местами безразличная Фока, найдёт в своём сердце достаточно тепла, чтоб хватило всем. Сходите в театр!»
Автор: Ольга Сорокина, 19.10.2018
«Спасибо актерам за замечательный спектакль! Только пришли домой и не терпится написать отзыв. На улице душное лето, а в театре получили такие свежие эмоции, как ветер! Долгих лет этой постановке! Мы первый раз в вашем театре и очарованы им, все здорово!»
Автор: Лилия, 30.06.2018
«Очень сильное впечатление произвела постановка пьесы Николау, в которой замечательно, в духе классического психологического театра играют артисты театра - Ольга Широкова, Мария Малкова и Михаил Маликов. Если и есть недостатки, то скорее они относятся к тексту пьесы с чеховскими мотивами и отсылками к драматургии Т. Уильямся. Поведение актрис и актера на сцене, обмен репликами, монологи и особенно их первоклассная игра заслуживают самой высокой оценки. Низкий поклон! »
Автор: виктор , 24.05.2018
«Предательство отвратительно, а предательство беззащитного существа - новорожденного, родного человечка - подлость, которую трудно оправдать. Эдда и не очень-то старается оправдываться. Главное было для неё обеспеченная жизнь для себя, а что там с тем существом, которого она произвела на свет она решила просто забыть - ей так комфортнее. Совершенно непонятно, как глубоко обиженный сын мог терпеть десять дней явно психически ненормальную мамашу с ее постоянным бредом о богатых любовниках, к тому же с элементами заигрывания с ним? Этот спектакль про меркантильный, лживый, предательский мир? Тогда одиночество для этих эгоистов естественное наказание. Они заслуживают одиночество и презрение. Если жалеть, то только сына.»
Автор: Ольга, 13.04.2018
«Интересная и глубокая пьеса об одиночестве, иллюзиях и поиске себя. С удовольствием посмотрела спектакль. Оба состава прекрасны!»
Автор: Юлия, 22.10.2017
«Прекрасные актеры. Трагический спектакль.»
Автор: Екатерина, 04.10.2017
«Я долго думала, стоит ли вообще писать отзыв... Очень трагичный спектакль, такая страшная судьба Эдды. Весь ужас в том, что во время спектакля охватывает страх не оказаться с возрастом в роли Эдды. К сожалению, большинство из нас живёт в мире собственных иллюзий, отстраняясь от настоящего. Но это путь не только к одиночеству, но и к безумию. Ольга Александровна прекрасно справилась с образом. Варвару в образе Фоки я просто не узнала! Такое перевоплощение!!! Бесподобно. Но на мой взгляд спектакль очень тяжелый. Он о любви, об одиночестве... Одиночество признано болезнь века. Так и хочется сказать в заключение словами Андрея Малахова: " Берегите себя и своих близких!"»
Автор: Валерия, 28.06.2017
«Какой же изумительный спектакль мы посмотрели позавчера! "Танго бабочки" шел на малой сцене театра "Вишневый сад". Удивительно, но почему-то спектакли, идущие именно в малом зале, оставляют наиболее глубокое впечатление. Почему? Не знаю, может быть причина в том, что зритель находится в непосредственной близи с актерами, получается более тесная эмоциональная передача, а может быть, нет, однозначно, основной причиной тому несомненный талант актеров, прилагающих все усилия, чтобы мы получили полное удовольствие от их мастерства. Три актера, всего трое, но нельзя сказать, кто из них главный, а кто второстепенный, у каждого своя линия. Бурным фейерверком, Тропической Бабочкой влетает в комнату, то есть на сцену, Эдда - слегка увядшая светская львица, тоскующая о былых временах, потчующая свою горничную рассказами о своих многочисленных романах с принцами, индийскими махараджами, американскими миллиардерами, которые теперь - ах, все ее забыли. Ольга Широкова восхитительна в этой роли, яркая, живая, она производит впечатление хрупкой стеклянной статуэтки. Она фонтанирует, мечтательно подняв глаза, вспоминает свою красивую, полную драгоценностей и страстной любви, молодость. Но что-то настораживает в этих рассказах. Нет-нет, да промелькнет некая надтреснутая нотка, будто чуть ослабла тонкая струна... Сомнения зрителя разделяет и горничная Фока. О, это интереснейшая фигура в спектакле! Вся в черном, как бы в тени, вначале она вызывает смех своими короткими, тусклыми репликами без каких-либо интонаций. Видно же, что ей неимоверно надоели разглагольствования хозяйки, ее воспоминания, который она слышала множество раз, и которым она, похоже, не очень-то верит. Фока немного раздражает хозяйку своей медлительностью и равнодушием, но возникает ощущение, что эти две дамы, такие разные, очень привязаны друг к другу, и по-отдельности жизни уже себе не представляют. В этой роли молодая актриса театра Мария Малкова. Фока в ее исполнении меня очаровала. Ну наконец-то звонок в дверь, кто-то решил навестить всеми забытую красавицу. Она в панике бросается в туалетному столику попудрить носик. Кто же стоит за дверью? Ах, всего лишь продавец щеток. Но Эдда настолько соскучилась по общению и окружает его таким вниманием и заботой, что молодой человек просто теряется. У него даже нет сил протестовать, когда ему предлагается снять ботинки, носки и... брюки.)) Дальше пикантный момент, все любуются безупречно ухоженными ногами Михаила Маликова, выступившего в роли Элио. Ну, есть на что полюбоваться, поверьте мне! ))) Идиллическая сцена, когда Эдда и Элио танцуют, вот оно танго! Танго бабочки. А вы пробовали танцевать танго в домашних шлепанцах? Не у всякого получится сделать это красиво и грациозно. А у Михаила-Элио получилось! Он настолько легок и пластичен, сразу приходит мысль: не иначе, артист уделял танцам много времени. И все же... Как только он вошел, несмотря на его робость и смущение, не оставляло меня предчувствие катастрофы, нависшей над Эддой. Так оно и вышло. И в конце, когда Тропическая Бабочка, раздавленная и уничтоженная безжалостной местью Элио, едва трепеща оборванными крылышками, улетает в привычный мир своих фантазий, которыми она пытается залечить душевную рану, заврачевать, причиненную жестоким юношей, боль, вот тут на помощь приходит Фока - верная служанка и друг, которая не оставит госпожу в беде. Имел ли право Элио поступать так? Заслужено ли покарал он Эдду, растоптав, разбив на мелкие осколки тот мир иллюзий, в котором она существовала последние годы? Не нам судить. Но мои симпатии были на стороне героини. А Элио... кто знает, когда притупится сладость мести, торжество победы, не замучает ли его совесть. Ему с этим жить. Сильное впечатление, радость и восхищение от спектакля, от игры актеров, мы с подругой уходили из театра, наслаждаясь послевкусием, обсуждая малейшие нюансы действа. Все же удивительный театр мы нашли. Наверное, постепенно пересмотрим весь репертуар.»
Автор: Эрис, 06.04.2017
«Я вошла на ваш сайт как зритель. Я смотрела в Вашем театре уже почти все спектакли и. когда меня спрашивают что тебе понравилось больше всего? я отвечаю: "Не скажу". А на удивлённое лицо продолжаю: "Все спектакли мне очень нравятся, кроме тех, которые я ещё не видела".»
Автор: Лариса, 11.01.2017
Уважаемые зрители! Просим Вас соблюдать меры по предотвращению распространения гриппа и ОРВИ.